Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Материалы

Когда в путейцах согласье есть

Команде путейцев 22-го линейного участка ПЧ Лиски дали высокую оценку за образцовое содержание и оснащение бытовых помещений.
Место базирования этого небольшого, но сплочённого и ответственного коллектива – станция Острогожск. Возглавляет его седьмой год мастер дорожный Анатолий Семёнов. В его подчинении девять монтёров пути, а зона ответственности – 28 км развёрнутого пути.
В административном здании линейного участка, в его бытовых помещениях царит армейский порядок, а у профгрупорга, несмотря на то, что он работает на неосвобождённой основе, имеется даже отдельная комната с распорядительной документацией и материалами профсоюзной жизни. На комфортность бытовых условий путейцев обратил внимание во время осеннего комиссионного осмотра региона заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам Юго-Восточной дирекции инфраструктуры Андрей Крутых.

В этом небольшом коллективе все являются членами профсоюза и на каждых новых выборах неизменно доверяют возглавлять профсоюзную ячейку многоопытному монтёру пути Александру Бочарову. О нём – потомственном путейце, лауреате премии РОСПРОФЖЕЛ, мы уже рассказывали два года назад как об одном из самых неравнодушных и активных профсоюзных лидеров, являющимся общественным инспектором по безопасности движения поездов. В этой общественной должности он даже в свои выходные дни успевает проверять на безопасность не только свой участок, но и соседние околотки. Методы и сроки устранения выявленных недостатков оперативно определяет вместе с дорожным мастером.
– В этом неравнодушии к людям, к условиям их работы и производственного быта, к качеству работы участка, в тесном взаимодействии мастера и ­профгрупорга и кроется секрет успешности всего коллектива, – считает председатель первичной профсоюзной организации ЮВ ДИ на Лискинском железнодорожном узле Владимир Боковец.
С профсоюзным лидером мы успеваем приехать в Острогожск к окончанию утренней планёрки. После конкретной и чёткой постановки задач и получения инструктажа монтёры пути, взяв рабочие инструменты, отправляются на линию.
По пути к месту проведения работ мастер и профгрупорг продолжают обсуждать возможные способы решения производственных проблем. Одна из них – обеспеченность участка автотранспортом. Почти три десятка км пути с рабочим инструментом и средствами малой механизации на плечах ногами не осилишь, а жёсткие лимиты использования автотранспорта не позволяют путейской смене использовать рабочее время с максимальной эффективностью. Путейцы рассчитывают на решение этого вопроса.


Николай Кардашов