Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Материалы

Есть 100 тысяч!

Инициатива РОСПРОФЖЕЛ не включать в МРОТ дополнительные выплаты набрала необходимые 100 тысяч голосов. 

Голосование по инициативе РОСПРОФЖЕЛ № 77ФЗ2499 «Не включать в минимальный размер оплаты труда (МРОТ) компенсационные и стимулирующие выплаты» проходило  на портале «Российская общественная инициатива» (РОИ). 
Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей выступил с инициативой «Не включать в минимальный размер оплаты труда (МРОТ) компенсационные и стимулирующие выплаты». Предлагается ст.133 Трудового кодекса Российской Федерации дополнить нормой, согласно которой в величину минимального размера оплаты труда не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты.
Причина, по которой РОСПРОФЖЕЛ выступил с данной инициативой, связана с тем, что, согласно действующему законодательству, нижний предел заработной платы практически уравнял всех работников без учета сложности работы, условий её выполнения и квалификации. Установление МРОТ в каждом субъекте Российской Федерации данную ситуацию корректирует незначительно, а трудовое законодательство дает право работодателю отказаться от выполнения региональных норм по минимальной оплате труда.

Практический результат от принятия инициативы РОСПРОФЖЕЛ: повышение уровня гарантированной части заработной платы (тарифной ставки, должностного оклада), более справедливые условия оплаты труда и дифференцированный подход к ней в зависимости от условий труда и квалификации работника.

Теперь по итогам голосования  должно быть принято решение установить в ст.13 Трудового кодекса Российской Федерации, что в величину минимального размера оплаты труда не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты, то есть размеры тарифных ставок, должностных окладов по профессиональным квалификационным группам работников не могут быть ниже МРОТ.
Николай Никифоров поблагодарил всех, кто принял участие в голосовании и особо отметил, что свой 100-тысячный голос за инициативу отдал помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Вязьма Московской дирекции тяги    Алексей Матвеев.